Расчет умных розничных цен в Автоменеджере

Правильно рассчитанные розничные цены - обязательное условие успешного бизнеса. Как в онлайне, так и в офлайне

О том, какие критерии и как именно стоит учитывать при расчете розничных цен.

Когда речь идет о своих остатках на складе - вопрос не очень сложный. Знаем, по какой цене брали товар. Добавили необходимую маржу. Протянули формулу в табличке Excel. Готово.

А вот когда вы расширяете свою товарную базу за счет других оптовых поставщиков, - начинаются сложности. Один и тот же товар вы можете получить от нескольких поставщиков. Или даже от нескольких десятков.

Просто выбрать среди них поставщика с самой низкой ценой - не вариант. Очень часто встречается ситуация, когда у человека на остатке всего 1 или 2 шины, и он готов их сбросить побыстрее. Вот и продает их чуть ли не по закупочной цене. Если вы возьмете за основу такой вариант, посчитаете по нему розницу и получите заказ от клиента, то высока верятность, что придется докладывать свои деньги.

Или еще ситуация, когда прайс от поставщика приходил последний раз дня 3 назад и остаток тогда был не очень большой. Например 4 или 8 штук. А вот к сегодняшнему дню уже все распродано. И придется вам искать другого поставщика. И опять потеря денег.

Более подробно мы рассматриваем ситуации по расчету розничных цен в небольшом видео.

Ну и если кратко, то основными критериями при расчете розничных цен являются такие:

  • Самая низкая цена от поставщиков
  • Рейтинг надежности поставщика
  • Давность получения цены от поставщика
  • Количество остатков товара у поставщика
  • Диаметр колеса и бренд производителя. Возможно и другие характеристики товара.

В сервисе Автоменеджер вы получите индивидуальную настройку правил для расчета розничных цен именно по этим критериям. А также возможно и по многим другим критериям тоже. Обсудим с вами этот вопрос.